Для участия в турнире вам понадобится:
1) Наличие mIRC клиента, сервер Quakenet.org, канал #WCGArena.pb. Присутствие на канале во время турнира обязательно капитанам.
2) Ник в мирке должен содержать клантег указанный на сайте. Ник капитана должен совпадать с указанным на сайте.
3) За 15 минут до начала турнира подтвердить участие в турнире, путем нажатия в профиле турнира кнопки подтверждение. Она активируется ровно на 15 минут.
4) Программа для записывания видео из игры. Желательно GunCam, FRAPS или PlayClaw.
5) FAQ по использованию mIrc клиента, а также GunCam.
6) ВНИМАНИЕ mIRC клиент нужен ен выше версии 6.2, версии выше глючат с русским шрифтом.
Схема и регламент проведения:
1) Максимальное количество команд: 128.
2) Отборочный тур проводится по следующей схеме:
2.1) Single Elimination, best of 1.
2.2) Карты будут распределены по турам жеребьевкой в начале турнира.
3) Капитан обязан присутствовать и быть доступным для общения с оппонентом, судьями и администраторами турнира, путём присутствия на канале #WCGArena в мирке. Также возможно общение с судьями и игроками через систему личных сообщений на сайте.
4) На отыгрыш каждого тура даётся ровно 1 час. В случае если команда и/или команды затягивают время, обе будут безоговорочно дисквалифицированы. Максимальное время начала игры, 10 минут. Время на заливку видео после матча сюда не входит. Под него выделен дополнительный час после игры.
4.1) Каждый следующий тур играется через 3 часа, кроме случаев когда к обеим командам победителям нет претензий, они могут продолжить играть сразу предварительно уведомив судью.
5) Если команда не может выставить хотя бы четырёх игроков на игру, ей присуждается техническое поражение.
6) Игры создаются самими капитанами. Общая инструкция:
1. Комната должна быть создана с отключенными параметрами настроек наблюдения (галочки "От первого лица", "HP противника", "От третьего лица", Свободный просмотр" должны быть СНЯТЫ).
2. В комментариях к матчу верхней командой по сетке указывается сервер, канал, комната и пароль
3. Нижняя команда по сетке заходит туда
4. Хост за левой стороной
5. Выбирается карта, режим игры и настройки
6. Запуск игры
7) После окончания игры капитаны должны сообщить судьям результат игры.
Не забываем про видео, внимательно читаем пункты правил 3.8 - 3.8.2
Point Blank 5x5 - Правила проведения соревнований
1. Общая информация
1.1 Версия игры: лицензионный Point Blank последней версии.
1.2 Официальные карты: Взрыв в городе, Деловой центр, Люксвиль, Наблюдательный пост, Мидтаун.
1.3 Карты распределены по турам. Перед началом турнира судьи проведут жеребьёвку карт на весь турнир и анонсируют их.
2. Формат проведения стадий
2.1 Турнир рассчитан на 128 команд и будет проводится по схеме Full Single:
2.2.1 Представляет собой систему матчей на вылет (плей-офф). Все игры проходят в формате Bo1 (best of one game).
2.2.2 Проводится до момента определения победителя турнира.
3. Формат проведения матчей
3.1 Все игры проходят в формате Bo1 (best of one game).
3.2 В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
3.3 Игра состоит из 2-х периодов до 7 побед каждый. Продолжительность каждого раунда составляет 3 минуты.
3.4 Один период команда проводит за оборону (Миротворцев), а второй за атаку (Повстанцы). Команда которая находится выше по сетке всегда начинает за Миротворцев.
3.5 Победитель считается команда показавшая наилучший результат за два периода.
3.6 В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов: назначается 2 дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы;
3.6.1 В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя;
3.6.2 Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны что и в начале игры. Второй за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме все как в первом, в четвертом как во втором, и тд.
3.6.3 Победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 4 раунда.
3.7 Хост всегда за левой стороной в матче. Также капитаны вправе договориться о назначении хоста.
3.8 Игроки обязаны записывать видео с каждой игры за обе стороны. Также капитаны команд обязаны делать скриншоты с итоговым результатом матча. Заливка видео производится по требованию игрока команды противника и по требованию судей, на основание подачи апелляции.
3.8.1 Требования к видео: 3fps, от 640 пикселей в ширину, от 380 пикселей в высоту. Ники игроков на видео должны быть читаемые. Формат видео - AVI. Видео отснятое Фрапсом необходимо конвертировать. максимальный размер 100 мегабайт.
3.8.2 Видео не соответствующее данным требованиям рассмастриваться не будет.
3.8.3 На видео перед съемкой матча обязательно записать убранную галку на верт синхронизацию.
Порядок начала записи видео:
1. Запуск игры
2. Начало записи
3. Открыть кнопку настройки->видео
4. Закрыть настройки
Видео, которое начинается с открытых настроек будет считаться несоответствием правилу.
4. Разрешенные и запрещенные приемы
4.1 Разрешено
4.1.1 Использование умения прыжок+2 разрешено.
4.1.2 Разрешено прокидывать гранаты. Пример: Через здания (деловой центр), за тумбу через окно(люксвиль).
4.1.3 Разрешено использование любых cash итемов и оружия, кроме: оружия, которое можно достать только черед cash-коробки (узи, rangemaster, taurus, m4 castom).
4.2 Запрещено
4.2.1 Использования текстурных ошибок (залезать внутрь текстуры)
4.2.2 Использование стороннего программного обеспечения (wallhack, aim, cheat engine, etc)
4.2.3 Подсадка запрещена
4.2.3 Использование C-5
5. Дисциплинарные санкции (дополнение к Дисциплинарному регламенту)
5.1 За нарушение п. 4.2.1 – Предупреждение команде или тех. поражение при систематическом нарушение.
5.2 За нарушение п. 4.2.2 – Дисквалификация команды с турниры.
5.3 За нарушение п. 4.2.3 – Предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде.
5.4 В случае если во время игр хотя бы одного игрока команды забанит внутри игровой античит, вся команда дисквалифицируется с турнира.
ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ
6. Замены во время турнира разрешены, при предварительном оповещении.
6.1. Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. В случае если команда не может выставить на игру хотя бы четырёх заявленных игроков то ей выносится техническое поражение.
6.2. Замена и дозаявка игроков производится непосредственно перед началом боя, замена в процессе боя разрешена (для этого команда должна предупредить о замене в общий чат), а также перед началом игры уведомить о наличии запасного игрока с ссылкой на его WCG профиль посредством поста в комментариях на странице игры двух команд.
ДИСКОНЕКТЫ
8. Если у игрока во время игры "завис" компьютер то:
8.1 Остановка игры не производится в случае если 1 игрок вылетел из боя.
8.2 В случае если из боя выкидывает более одного игрока, то команде присуждается тех поражение.
8.3 Переигровка в случае вылета 2х и более игроков переназначается с согласием капитана противоположной команды.
ОЧЕНЬ ВАЖНО - ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ
9. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 15 минут после окончания матча, в коментариях к матчу на сайте. Перед подачей апелляции капитан обязан удостоверится что у его команды есть все пять видео, иначе апелляцию рассматривать не будут. Капитан команды подающей апелляцию обязан уведомить судью о подаче апелляции. После просмотра видео капитан команды подающий претензию должен указать файл и время на видео спорной игры.
10. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
11. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной получения дисквалификации.
ПОРЯДОК ДИСКВАЛИФИКАЦИИ
12. Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение.