Последние темы | » Сервер ТССр Ноя 30, 2011 5:53 pm автор Nitro» Смайлы c GladpwnzВт Ноя 29, 2011 10:10 am автор Nitro» считалочка до 1000000...Пн Ноя 21, 2011 4:46 pm автор NlntenDo » О клане OriginalsВс Авг 28, 2011 1:52 pm автор vfrcpro » Ты с нами?Чт Авг 04, 2011 4:52 pm автор Orez» Наши скрины с Clan WarПн Июл 25, 2011 9:24 pm автор Brateevo» Несколько скринов by Nitro L2Вт Июл 19, 2011 12:15 pm автор Nitro» Для входа в игру.Пн Июл 18, 2011 9:56 pm автор Nitro» Бегущие по остриюПн Июл 18, 2011 6:26 pm автор ZeBsTeR » Как заработать 400$ меньше чем за 10 минутВс Июл 17, 2011 3:43 pm автор Skripa4* |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 Нет Больше всего посетителей ( 243) здесь было Пт Окт 11, 2024 7:53 am |
|
| Автор | Сообщение |
---|
Nitro PB
Сообщения : 1151 Репутация : 53 Дата регистрации : 2011-02-04 Возраст : 32 Откуда : Свердловская область, г.Карпинск
| Тема: Тренировка Аиминга Ср Фев 16, 2011 11:51 am | |
| Сайт на котором можно натренировать меткость, реакцию и скороcть наведения прицела на цель.Заходим тренимся хотябы раз в день и через месяц ощутимый эффект будет проявляться в игре. Все в ваших руках |
| | | Nitro PB
Сообщения : 1151 Репутация : 53 Дата регистрации : 2011-02-04 Возраст : 32 Откуда : Свердловская область, г.Карпинск
| Тема: Re: Тренировка Аиминга Чт Фев 17, 2011 1:08 pm | |
| Пару раз проспал чето) И ошибка ещё... думал 20$ получу...на оружие первое, проверить хоть за *нецензурная брань*.... - Спойлер:
|
| | | HeadShot Ньюсмейкер
Сообщения : 356 Репутация : 14 Дата регистрации : 2011-02-04 Возраст : 28 Откуда : Сыктывкар
| Тема: Re: Тренировка Аиминга Чт Фев 17, 2011 4:21 pm | |
| угу там лагает сайт хз почему |
| | | Nitro PB
Сообщения : 1151 Репутация : 53 Дата регистрации : 2011-02-04 Возраст : 32 Откуда : Свердловская область, г.Карпинск
| Тема: Re: Тренировка Аиминга Сб Фев 19, 2011 8:17 am | |
| Exact Aiming Dot
В этой версии Вы целитесь только в одну точку. Как только Вы попадаете по мишеньке, мгновенно появляется следующая. Вам не приходится ставить прицел в центр игрового поля в ожидании следующей мишени.
Здесь стоит обратить внимание на траекторию движения мышки во время эйминга. Старайтесь чтобы движения от точки к точке были как можно прямее, без лишних "загогулин". Ведь из геометрии известно: кратчайший путь между двумя точками - это отрезок, то есть прямая, а чем меньше путь тем быстрее Вы его преодолеете (для отличников поясню формулой t=S/V). На этом экономятся сотые доли секунды, которых иногда так не хватает, чтобы не сидеть до конца раунда с темным монитором =). |
| | | Nitro PB
Сообщения : 1151 Репутация : 53 Дата регистрации : 2011-02-04 Возраст : 32 Откуда : Свердловская область, г.Карпинск
| Тема: Re: Тренировка Аиминга Сб Фев 19, 2011 8:19 am | |
| Press Reaction
В этой игре перед вами так же квадратное игровое поле, справа от него выбор прицелов и таблички. Верхняя табличка показывает среднее значение вашей реакции. Ниже отображается результат каждой попытки.
Итак. Суть игры. Вы видите в центре игрового поля красный кружок. Вам нужно дождаться когда он сменит цвет и сразу же нажать на него. Засекается время реагирования (от момента смены цвета до вашего клика). Это аналогично тому, что перед вами появляется енеми и вам нужно максимально быстро среагировать на его появление. Обращаю внимание, что время ожидания случайно от 2 до 8 секунд и вам не удастся привыкнуть к определенному интервалу.
Вопрос: Что тренируется? Ответ: Тренируется два важных качества.
1. Реакция. То есть скорость с которой вы способны реагировать. Это упражнение заставляет вас постоянно реагировать на смену цвета. Со временем мозг и мышцы как бы "привыкают" к таким операциям и начинают делать их быстрее. Этот процесс можно сравнить с любой тренировкой. Например при поднимании тяжестей, со временем вы будете поднимать более тяжелые грузы, при задержки дыхания, со временем вы сможете продержаться без воздуха дольше чем раньше и т. д. В общем обычный тренировочный процесс. Сколько нужно времени чтобы увидеть улучшение своей реакции ? Для каждого по-разному. В первое время эти изменения невозможно заметить. Например как вы заметите что стали реагировать быстрее если ваша реакция улучшилась на 0.002 секунды? Аналогично и с воздухом и с мышцами... Изменения видны только после нескольких месяцев тренировок.
2. Концентрация. Это очень важный фактор для Counter-Strike. Вспомните. У каждого были такие моменты когда сидишь, ждешь врага, готов моментально среагировать и убить... НО он выходит и убивает тебя. Ты не успеваешь нажать... Можно сказать "я задумался" или "я отвлекся"... и это правильно. Почему так происходит? Потому что мы не можем быть постоянно сконцентрированы на 100%. Если ты ждешь врага например 30 секунд, то ты не можешь все эти 30 секунд быть на 100% готов к его появлению. Во время ожидания концентрация идет как бы волнами... "готов.. готов.. готов.. не готов.. не готов.. готов.. готов.. готов.. готов.. не готов.. не готов.." и т. д. Как раз по этой причине у вас и получаются все время разные результаты в каждой попытке при игре в Press Reaction. Иногда очень плохие ("зазевался"), иногда вот прям готов среагировать как муха, меняется цвет и результат 0.130 (случайные нажатия не в счет ).
Так вот. Играя в Press Reaction, вы адаптируетесь к постоянной готовности среагировать. Удлинняете те моменты когда вы готовы на 100%. Повторюсь, это очень важно в КС-е, потому, что там часто приходится сидеть на своей позиции и ждать.
Press Reaction PRO.
Здесь в несколько раз уменьшен размер мишени. Для того чтобы было сложнее среагировать. Применимо к ситуациям, когда на мгновение появляется "кусочек головы" или "локоточек" от модельки врага, или враг пробегает где-то далеко (банальный пример щель на de_dust2 с Т респа на CT) и вам нужно успеть сделать фраг. Ведь всегда приятно "подловить" противника на таких ошибках. А так поступают очень часто. Например стрейфятся на доли секунды из за угла, чтобы посмотреть где вы находитесь, или используют duck jump. Вот вам. Пожалуйста Press Reaction PRO поможет вам наказывать таких любопытных перцев . Такие фраги я бы назвал профессиональными глгл хфхф !!! |
| | | Nitro PB
Сообщения : 1151 Репутация : 53 Дата регистрации : 2011-02-04 Возраст : 32 Откуда : Свердловская область, г.Карпинск
| Тема: Re: Тренировка Аиминга Сб Фев 19, 2011 8:19 am | |
| Exact Aiming v2
В этой версии необходимо постоянно держать прицел на цели, которая движется в случайном направлении.
Полезно для стрельбы из пистолетов, когда приходится быстро стрелять по однй пуле, успевая нацеливаться между выстрелами. А от пистолетов в CS-е, как известно, очень многое зависит.
P.S. Для Quake-ров это тренировка шафта (Lighting Gun), когда нужно держать прицел постоянно на движущейся и уворачивающейся цели. |
| | | Nitro PB
Сообщения : 1151 Репутация : 53 Дата регистрации : 2011-02-04 Возраст : 32 Откуда : Свердловская область, г.Карпинск
| Тема: Re: Тренировка Аиминга Сб Фев 19, 2011 8:20 am | |
| Exact Aiming SurvivalВ этой версии нет ограничения по времени. Можно играть сколь угодно долго, но при первом промахе или пропущенной мишени игра заканчивается. Этот мод разработан для тренировки надежности и качества аима. То есть ты не стреляешь, пока точно не наведешься. Думаю это полезное качество, особенно для важных матчей |
| | | Nitro PB
Сообщения : 1151 Репутация : 53 Дата регистрации : 2011-02-04 Возраст : 32 Откуда : Свердловская область, г.Карпинск
| Тема: Re: Тренировка Аиминга Сб Фев 19, 2011 8:21 am | |
| Fast Aiming
Перед вами игровое поле 520х520 пикселей, справа меню выбора прицелов и таблички с информацией: общий счет, количество попаданий, промахов и пропущенных мишеней.
При клике на игровое поле начинается игра. Каждые две секунды в случайном месте игрового поля появляется и исчезает мишень. Вам нужно успеть в нее попасть. Длительность игры 120 секунд, за попадание +1000 очков, за промах (если вы не успели нажать на мишень и она исчезла) -100 очков.
Следите за тем, чтобы траектория движения прицелом была как можно ровнее. В идеале это прямая линия. Как известно из геометрии - кротчайший путь это отрезок. А чем меньше путь, тем меньше времени вам понадобится чтобы "добраться" до цели. Это экономит драгоценные доли секунд для аима, которых иногда так не хватает чтобы перестрелять противника.
Вариант Fast Aiming PRO.
Здесь изменены два параметра: размер мишени и быстрота исчезания. Это сильно меняет специфику аиминга. Вы просто не успеете ровно нацелиться и нажать на цель. Теперь вам нужно делать резкие рывки мышкой. Как бы заранее мысленно оценивать расстояние на которое нужно сделать рывок и точку в которой должен остановиться прицел. Этот вид аиминга очень полезен для стрельбы из AWP, Railgun-а или других снайперских оружий. И если вы освоите такие попадания, то перестрелять вас будет очень сложно, потому, что ваш выстрел будет практически всегда первым.
|
| | | Nitro PB
Сообщения : 1151 Репутация : 53 Дата регистрации : 2011-02-04 Возраст : 32 Откуда : Свердловская область, г.Карпинск
| Тема: Re: Тренировка Аиминга Сб Фев 19, 2011 8:29 am | |
| Press Reaction v2
По сути это тот же самый Fast Aiming (то есть нужно максимально резко дергать мышкой и попадать по целям "навскидку"), но с парой отличий: 1 - Мишень появляется не ритмично, Вам приходится ждать ее в разное время, тем самым лучше тренируя реакцию. 2 - Вы видите сколько времени у Вас уходит на нацеливание. Это дает возможность замечать те самые "незначительные" улучшения в эйминге. |
| | | Nitro PB
Сообщения : 1151 Репутация : 53 Дата регистрации : 2011-02-04 Возраст : 32 Откуда : Свердловская область, г.Карпинск
| Тема: Re: Тренировка Аиминга Чт Фев 24, 2011 11:06 am | |
| |
| | | f0rest *нецензурная брань* флудер
Сообщения : 235 Репутация : 11 Дата регистрации : 2011-02-10 Возраст : 30 Откуда : Orsk
| Тема: Re: Тренировка Аиминга Сб Фев 26, 2011 1:21 pm | |
| |
| | | gopStop! *нецензурная брань* флудер
Сообщения : 449 Репутация : 30 Дата регистрации : 2011-02-04 Возраст : 36 Откуда : Днепр
| Тема: Re: Тренировка Аиминга Пн Мар 14, 2011 9:47 pm | |
| Отлиноя вещь,надо будет попробывать) |
| | | |
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |